четверг, 14 ноября 2013 г.

Какие песни обязательно нужно выучить с детьми дошкольниками?



Начинайте с самого простого.

Первая песня, которую можно выучить даже в год – это песня Алфавита. Нет, не английская, а русская. Поём под мелодию английского алфавита русские буквы:

А Б В Г Д Е Ё,
Ж З И К Л М Н,
О П Р С Т Ф Х,
Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я..




Затем можно приступить к песне Крокодил Гена, в траве сидел Кузнечик, От улыбки и прочие советские песни. Учить их прекрасно вместе с простыми движениями под смысл песни.

Позже учим Колыбельные. Дети очень любят петь колыбельные вместе со взрослыми перед сном.

Затем русские народные песни, например: Во поле березонька стояла, Как у наших у ворот, Я с комариком.

Затем можно переходить к эстрадным детским песням, песням из кинофильмов.  

Вы можете учить песни и петь с ребенком караоке, или записывать на магнитофон ваше пение. Или включать запись и петь одновременно с исполнителем. Как на данный момент захочется, так и пойте.

И не надейтесь на бюджетный детский сад – в наше время там практически не учат с детьми песни. А счастливые исключения только подтверждают правила. Когда я была маленькой, с нами ещё что-то учили, и то немного.

Но в современных садах – учат совсем мало и то другие песни, на тематические праздники. По крайней мере, моим детям ничего из «классики» так и не дали за 2 года.

2 комментария:

  1. Да, Татьяна, я помню, как много детских песенок знали и пели мои дети. Я ставила им пластинку со сказкой "Бременские музыканты" и они пели все песни оттуда. А мой правнук сейчас поет "О Боже, какой мужчина! Я хочу от тебя сына!" По-моему это не из детского репертуара:)))

    ОтветитьУдалить