воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Работа для многодетной мамы


У многодетных мам не так много времени остается на работу. А если ребенок еще маленький, то тем более. Денег же в такой семье вечно не хватает, ведь расход средств с каждым годом все увеличивается, а зарплата не прибавляется. К тому же мама в декрете с маленьким ребенком, а значит, все заботы по обеспечению семьи ложатся полностью на папу.




 Сможет ли папа полностью обеспечить свою большую семью? Не всегда это получается. А если папа еще и пьет, или уволился, или вообще нашел себе другую семью? Тут уже остро стоит вопрос о том, чтобы мама смогла работать и хорошо зарабатывать, при этом оставаясь со своими детьми, ведь в коммерческих садиках плата в месяц равна приблизительно половине среднестатистической зарплаты...

А бросать маленького ребенка на няню совсем не выгодно,так как самой няне придется платить сумму едва ли не бОльшую, чем мама заработает за это время на работе.

 Где же выход?

Работа в интернете - это оптимальный вариант для многодетной мамы. И дети рядом, и бежать никуда не надо.

Какую же работу можно найти в интернете, чтобы это было ТОЧНО не кидалово, не развод и не лохотрон?

На данный момент я нашла для себя несколько источников дохода в интернете.

Копирайтинг

Я пишу статьи, проверяю их на уникальность и продаю на биржах контента. Например здесь:  http://www.textsale.ru/

Также иногда я пишу продающие тексты. Научилась я писать такие тексты на коучинге по продающим текстам в Агентстве Сергея Трубадура. Если вам интересны подробности, пишите мне, я вам с радостью отвечу на ваши вопросы об этом.

Продажа вещей на досках объявлений

Продавать можно все, что угодно. Я, например, продаю выращенные мною растения, их отводки и рассаду земляники и других культур. Также можно продавать любые б/у вещи, а также поделки ручной работы (открытки, бижутерию, вязаные изделия и т д).

Работа удаленно в интернете

Если вы хотите узнать подробности, не стесняйтесь, пишите, я всем отвечу!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий