вторник, 4 декабря 2012 г.

Моё любимое место в Екатеринбурге


Больше всего в нашем городе меня привлекает Литературный квартал.

Это место я помню ещё с детства.

Когда-то давным-давно на этой улице была геологическая лаборатория, в которой работала моя бабушка. Она была начальником отдела.

Моя бабушка дожила до 96 лет, сейчас её нет в живых.

Намного позже это место превратилось в Литературный квартал – одну из основных достопримечательностей города Екатеринбурга. Раньше эта улица носила название
Пеньковской, Конюшенной, Офицерской.

Это место очень красивое, с особой старинной  и  очень приятной энергетикой.

Когда я иду по этой улице, моё настроение повышается, и различные смутные воспоминания рода просыпаются во мне.

Я как будто оказываюсь в прошлом, лет на 100 назад, и «ощущаю» каким и как тут всё было в это время.

Это место окружено старинными красивыми фонарями, фигурными чугунными решётками, вымощено каменными дорожками.

Мне нравится, что на этой улице можно сразу посетить 5  музеев, зайти на летнюю эстраду, где летом часто выступают различные музыканты и певцы, а так же посетить Камерный театр.
 
Совсем рядом от Литературного квартала – городской пруд, мимо которого приятно прогуляться, справа – Храм на крови, и ещё вереница музеев по улице Карла Либкнехта.

Поэтому сразу за один день можно пройтись по всем этим местам и даже не устать.

Я уверена, что и вам это место покажется таким же красивым и интересным, как и мне!

4 комментария:

  1. Татьяна, здравствуйте! Я никогда не была в Екатеринбурге! Сегодня я открыла для себя этот прекрасный русский город.
    Спасибо вам!
    Успехов вам во всех ваших начинаниях!
    И заходите в гости http://natalyafofanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Наталья, вам также желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте Татьяна!Рада знакомству с Вами. С удовольствием познакомилась с Вашим замечательным городом. Спасибо за экскурсию и интересный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, в Вашем рассказе чувствуется любовь к родному городу и это трогает. Спасибо за знакомство с Екатеринбургом.

    ОтветитьУдалить