вторник, 1 января 2013 г.

Немного об Академии 3Steam

Я рада поделиться с вами моим открытием - бесплатным обучением азам интернет-бизнеса в Академии 3Steam.

Уже несколько месяцев, начиная с осени, я занималась поиском информации о бизнесе в интернете.
Я прочитала много статей, подписалась на многие бесплатные рассылки и смотрела множество бесплатных вебинаров и видеоуроков.

Я хотела получить полноценные знания о том, как эффективно работать в партнёрских программах, как создать и продвинуть свой блог и сайт, как грамотно писать тексты.

Но такие знания бесплатно, увы, не были полными и чёткими. Не имея возможности записаться на платные курсы по построению бизнеса в сети интернет, я уже начала прощаться со своей мечтой о своём ЛИЧНОМ САЙТЕ.

Но тут, к моему удивлению и счастью, мой муж дал мне ссылку на бесплатное обучение в Академии 3Steam. Когда я зашла по ссылке, я сразу поняла, что попала именно туда, куда нужно.

Эта Академия, оказывается, действительно обучает бесплатно ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ! Но главное, что обучение качественное, последовательное, и структурированное. А домашние задания проверяются и рецензируются модераторами проекта. Я так обрадовалась тому, что судьба предоставила мне всё-таки шанс начать реализовывать свою мечту!

Ведь на обучении в Академии 3Steam учат не только простому пользованию компьютером и различными программами, но и созданию своего блога, и правильному его оформлению.

Учат заполнять свой блог, создавать свой личный бренд, а так же создавать свои собственные видеоролики без каких-либо затрат!

Важно и то, что обучение проходит легко и доступно для человека с любым уровнем подготовки. Неважно, кто Вы - студент  домохозяйка или же гражданин пенсионного возраста. Вы легко и непринуждённо освоите эти уроки, если будете уделять ежедневно время на домашнее задание.

Ещё одним интересным и приятным пунктом в обучении являлось то, что Академия предложила несколько выгодных партнёрских программ, с помощью которых можно легко заработать дополнительные деньги и, что важно, реклама этих партнёрок размещается прямо у Вас на собственном блоге, чему также обучают в Академии.

Теперь мой блог Вы видите воочию, и, пройдя по специальной ссылке, можете сами легко записаться на следующий набор группы.

Желаю Вам успехов и дальнейших достижений в Сети!

Комментариев нет:

Отправить комментарий