вторник, 1 января 2013 г.

Ёлка в садике №449

Не пугайтесь, это статья-репортаж). Сама ёлка проходили на неделю раньше).

Сегодня состоится ёлка в группе детского садика, куда ходит моя дочка. Это первая наша ёлка, и я очень волнуюсь.

Костюм готов: так как все девочки должны быть снежинками, я обшила её боди и юбку для танцев пушистой мишурой, а для рук сшила красивые белые перчатки.

Собрав всё необходимое, с волнением захожу в группу. Все дети уже переодеваются. Яна стоит обеспокоенная — я поздно пришла.



Начинаю её одевать, настроение ребёнка постепенно улучшается.

Одела перчатки — «Всё, красотка! Настоящая снежинка!» — говорю я. У девочки окончательно поднялось настроение, она сияет от счастья.

Теперь, когда дети одеты, взрослые должны зайти в актовый зал и занять места. Взяв с собой бабушку, вместе с ней иду и сажусь на второй ряд, чтобы лучше всё увидеть и сфотографировать.

Наконец, дети выходят. Заиграла музыка, они идут друг за другом, а моя почти в самом конце. Это потому, что дети построены по росту, а моя девочка — миниатюрная. Она в два раза меньше по размеру впереди идущих мальчишек. Но это хорошо — никогда не будет проблем с лишним весом.

Ох, кого здесь только нет! Снеговики, человек-паук, богатыри, а девочки все — снежинки.

Сначала поют две песни. Слабенько, но ничего. При этом почему-то ходят кругами вокруг ёлки, но это ещё не хоровод.

Вторую песню поют стоя перед нами в шеренгу. Жалко, что моя — с краю, я не вижу, как она поёт.

Далее начинается новогодняя сценка. Дети рассаживаются по бокам зала на стульчики.
Выходит Снеговик. Он плачет, потому что Снегурочку украл Кощей Бессмертный.

Зовёт Деда Мороза. Дед мороз заходит, здоровается с ребятами.

Снеговик, Дед Мороз и ребята водят хоровод вокруг ёлки, поют «Елочку».

Далее Дед Мороз проводит соревнование между командой мальчиков и девочек — кто быстрее пропрыгает в одном валенке вокруг ёлки и передаст валенок следующему.
Непонятным образом замешкалась команда мальчиков, и девочки проскакали первыми.                    

И опять хоровод с песней.

Вдруг приходит баба-яга. Она свое яркой игрой и выразительной речью начала потихоньку выводить детей из состояния медленного засыпания.

Дед Мороз плохо знает свои слова, чем вызывает постоянный хохот у взрослых в зале. И говорит как-то совсем не выразительно – не как могучий дед из сказки, а мямлик какой-то.

Но баба-яга спасла ситуацию, на что я уже не надеялась. Она завела и дед мороза, и снеговика, и они тоже стали играть живее и лучше.

Дед мороз дерётся с бабой ягой, требует, чтобы она сказала, где спрятана Снегурочка. Но бабка–ёжка хочет сбежать, и тут они дерутся. Дети наконец начали смеяться.

Бабка-ёжка поёт смешные песни, а потом играет с детьми в снежки — кто кого. Но она потеряла свою избушку на курьих ножках ¬— куда же та могла сбежать?

А затем девочки исполняют танец снежинок. Яна всё делает правильно, вообще она хорошо двигается — не зря мы ходили на художественную гимнастику. Движения у нее изящные, спинка прямая, я довольна.

В конце-концов, Бабка-Ёжка сдаётся, и зовёт Кощея.

Дед Мороз и Снеговик угрожают Кощею расправой, и он отпускает Снегурку. Снегурка сообщает, где спрятаны подарки детям — в избушке Бабы-Яги.

А потом мальчики с девочками танцуют польку, девочки переходят от одного партнёра к другому. Это вроде тоже прошло успешно.

И вот, Дед Мороз садится на трон и ждёт стихи. Выходят по одному к Деду Морозу
то мальчик, то девочка, и читают стихотворения. Жду, выйдет ли моя дочка. Но нет, не вышла. Хотя стихов много знает. Как всегда, стесняется наверно.

Вдруг избушка прибегает сама — собственной персоной. Баба-яга было обрадовалась, но рано — Дед Морозу тоже что-то надо от её избушки!

Ах, вот и подарки! Дети слетаются к Деду Морозу, который вытаскивает всем подарки из избушки. Праздник окончен.

Выходя уже из садика, точнее одеваясь при дверях, услышала разговор уборщицы и чьей
-то бабушки: « Какое хорошее представление! Мне очень понравилось. Только Дед Мороз свои слова не помнил. А баба-яга вообще классная». –» Это я бабой-ягой была», — говорит уборщица.

Ничего себе! А я думала, это какая-то профессиональная актриса. Ей бы не полы мыть, а где-нибудь в театре выступать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий