воскресенье, 27 октября 2013 г.

Домашние животные для детей (часть 1)




Однажды летом наши соседи по квартире завели котёнка — шотландского, пушистого. Дети каждый день ждали, когда соседи придут.

Просили погладить котёнка. Сидели под дверью по часу, чтобы дождаться, когда им дадут его погладить.

В один прекрасный момент мне это надоело. Надо кого-то завести, чтобы по соседям не шастали.

 Зашла я на сайт, набрала «кошки» в поиске и стала рассматривать предложения. Тут же захотелось британскую кошечку. Вернее, котёнка.

Подумала ещё и набрала «попугаи». Давно хотела попугаев завести, с детства. Даже книжку уже про них в прошлом году купила.



У моей двоюродной сестры были попугайчики в детстве, и я сильно ей завидовала. 

Они
умели разговаривать, и мы однажды одного даже вымыли под краном, пока никто не видел.

Но дети, как водится, были тут как тут. Им сразу захотелось и попугаев, и кошку.

Причём сын хотел попугаев, а дочка кошку.

«Ну я же не могу купить вам сразу обоих!» – говорю я. Это очень дорого и за ними придётся много ухаживать. Давайте выберем кого-то одного.

-Мама, давай попугаев! – заключил сын. Нет, я хочу котёнка, котёнка, котёнка! – ревела дочка.

«Давайте придём к единому мнению» – парировала я.

«Попугаев! – Нет, кошку! – Попугаев! – Кошку!»

Это длилось долго. Несколько дней. Пришлось купить и то, и другое. Полуторамесячного котёнка и двух семимесячных попугаев (девочку и мальчика).

Через месяц выяснилось, что котёнок уже нападает на клетку и пытается поймать птичек. Прочитанная литература говорила  о том, что подружить их совершенно нереально ни при каких условиях, и воспитание тут не поможет.

Инстинкт ничем не заглушить, никаким воспитанием, как бы не уверяли некоторые на форумах. Собаку ещё можно удержать, но кошку – увы.

Пришлось клетку поставить выше, но она все равно до неё добиралась.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий