воскресенье, 27 октября 2013 г.

Домашние животные для детей(часть 2)


Обнаружила у попугаев на клюве и перьях признаки внешних паразитов. Накупила дорогущих лекарств. И тут только обнаружила, что у меня абсолютно не получается поймать хотя бы одного  попугая.

Причём не в комнате, а в клетке. Они носятся так быстро, что я за ними не успеваю. К тому же девочка ещё и с испугу кусается своим клювом, причём больно!

Попробовала разные методики по приручению – ничего не помогает. Уже три месяца прошло, а всё ещё лечить не начала. И к ветеринару их не отнесёшь: клетка большая и очень тяжёлая, а в переноску их не затащишь.




Ещё новость: завели ещё одну кошку. Вернее, котёнка. Теперь у нас две британских девочки. Оказалось, что из-за того чтобы подержать кошку, все дерутся.

 А попугаи очень скоро стали совсем никому не интересны, даже мне. Уход за ними большой, а душевности, тепла нет. Совсем дикие, неразговорчивые.

Старшей шестилетней дочке я сказала: будешь ухаживать за кошками. Теперь она утром кладёт им корм, меняет наполнитель. Наливает водичку. Даже трёхлетний Семён кормит кошек: насыпает им сухой корм до отвала J.

Правда, едят они очень много. Воду нужно подливать раза 2-3 в день. По-большому предпочитают ходить под ванную, как бы я не обрабатывала это место Антигадином. Хорошо, хоть в комнатах все в порядке.

Но зато моему хобби разведения цветов пришёл конец: многочисленные чашечки и стаканчики с семенами, на которые я потратила довольно много денег, оказались уроненными, разрытыми и загаженными.

Моя юкка нитчатая, выращенная из семечка, оказалась искусанной. Несколько раз  кошки случайно опрокидывали горшки со взрослыми растениями, играя на подоконнике. А по ночам они любят охотиться на попугаев, потому каждый вечер приходится выдворять их из комнаты.

Но отдать их у меня не получится: дети их полюбили и привязались к ним. Любят их тискать, гладить и играть с ними. Остаётся терпеть все их выходки. 

P.S. На фото Монита в полтора месяца. В  следующих статьях выложу интересные фотки наших питомцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий